Менеджер (помощник руководителя)

ООО "Консалт-Ритейл"
Форма занятости:
Постоянная
График работы:
Полный день
Образование:
Высшее
Опыт работы:
1 год
Зарплата:
Договорная
Требования:
Знание основ делопроизводства.
Хорошее знание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).
Отличное знание правил русского языка и орфографии.
Опыт работы - с копировально-множительной техникой, с офисными АТС.
Личные качества:
Грамотная речь,
Аккуратность, внимание к деталям,
Пунктуальность,
Умение расставлять приоритеты,
Умение работать в паре,
Хорошая память, легкая обучаемость,
Стрессоустойчивость, гибкость в общении, доброжелательность.
Обучаемость.
Нацеленность на долгосрочное сотрудничество.
Приветствуется знание основ мерчендайзинга, современного Ритейла.
Обязанности:
Организационно-техническая поддержка деятельности руководителя.
Своевременное выполнение поручений руководителя.
Делопроизводство.
Контроль и координация отправки исходящей корреспонденции.
Деловая переписка.
Прием телефонных звонков. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты).
Организация деловых встреч, подготовка и участие в переговорах.
Трэвел-поддержка руководителя.
Ведение первичной бухгалтерской документации.
Работа в программе 1-С (счета, реализации)
Подготовка и обработка договорных документов.
Работа с клиентами.
Работа с презентациями (в перспективе, написание мерчендайзинговых аудитов)
Участие в открытии новых торговых точек (мерчендайзинг, работа с персоналом заказчика).
Организация семинаров, мастер-классов
Условия:
График работы с 09-00 до 18-00 час. Возможен ненормированный рабочий день. Готовность к частым командировкам!!!
Просим присылать нашу анкету на consult-retail@mail.ru (анкета приложена в объявлении).
Контактное лицо:
Екатерина Пелих
Адрес:
г. Пермь, Ленинский р-н, Маршрутная ул
Телефон:
8 (904) 842-22-29
E-Mail:
consult-retail@mail.ru
25.01.2016 09:40
Поделитесь страницей с друзьями!
Поделиться в VKontakte   Поделиться в Facebook   Поделиться в Odnoklassniki   Поделиться в Twitter   Поделиться в Google+